ПЯТЕРКА КУБКОВ
( АРХЕТИПИЧЕСКАЯ СТОРОНА )
Она стоит в мантии цвета сухой крови.
Перед ней — пять кубков.
Три — повержены.
Из них вылилось вино. Или кровь. Или слёзы.
Она не плачет.
Но боль — как будто заполняет всё поле вокруг.
Пейзаж мёртвый. Небо низкое.
И она — посреди этой тишины,
как память о любви, которой больше нет.
Но…
Два кубка ещё стоят.За её спиной.
Она не смотрит на них. Пока.
Потому что траур — это святое.
Потому что утрату нужно досмотреть до конца.
Не убежать, не стереть, не закричать поверх.
А остаться и прожить.
Она знает:
истинное исцеление начинается не с “отпусти”,
а с “будь с этим настолько честно, насколько можешь”.
И потом… она поднимет голову.
И заметит эти два кубка.
И снова пойдёт. Но — уже другой
ПЯТЕРКА КУБКОВ
( СОВРЕМЕННАЯ СТОРОНА )
Она идёт по улице, опустив взгляд.
Слёзы не капают, но в груди — пустота.
Что-то ушло. Кто-то предал.
Оказалось — не так, как она думала.
Это мог быть разрыв.
Или выход из токсичной связи.
Или просто разочарование, в которое она долго не верила.
На ней — тёмно-вишнёвое пальто с мягкими плечами,
как броня, в которую можно завернуться.
Под ним — чёрное вязаное платье до икр, простое, почти монашеское.
На плечах — шарф цвета мокрой земли.
На ногах — замшевые ботильоны, мягкие, без каблука.
В руках — тонкая кожаная перчатка, которую она снимает и надевает снова,
привычным движением, чтобы занять руки.
Цветовая палитра:
бордовый, гематитовый, пепельно-чёрный, темный мокко, угольный индиго.
Ткани:
вискоза, мохер, шерсть с шёлком, бархатная замша, кожа.
Лицо — без макияжа.
И только в уголке губ — маленькая трещинка, как след от слезы.
Она не пытается выглядеть сильной.
Она просто остаётся в правде своей боли.
Она не в розовых практиках «отпусти».
Она — в земле, в боли, в честности.
И в этом — её красота.
Она не цепляется — она принимает.
Состояние:
«Я потеряла. Я проживаю. Я останусь — пока не зазвучит снова любовь. Сначала — к себе.»